Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.

Автоматизация банков

Автоматизация банков – одно из приоритетных направлений нашей компании. Мы обладаем большим опытом внедрения и развития систем, а также сопровождения систем у наших клиентов в таких направлениях, как автоматизация расчета зарплаты в банке, управления персоналом банка, бухучета в банке.

Следует отметить, что наша компания еще в 2010 году выпустила отраслевые решения для банков. С момента их выпуска программы обновлялись и развивались, поддерживались в актуальном состоянии. Кредитным организациям мы предлагаем два варианта работы:

  • • Отраслевые решения «Антегра Консалтинг» - наша компания обладает большим опытом работы с банками. Наши отраслевые решения позволяют вести кадровый учет и расчет зарплаты в банке, а также бухучет в банке (учет внутрихозяйственных операций в банке); учет по МСФО;
  • • Типовые решения 1С – в случае, если для банка не является принципиальным «заточенность» программы под специфику учета в кредитных организациях.

Преимущества наших решений:

  • Банковские и налоговые проводки в одной программе
    У пользователей есть возможность видеть банковские и налоговые проводки в одной программе, сопоставлять данные банковского и налогового учета.
  • Снижение финансовых затрат
    Стоимость поддержки, развития, обслуживания и сопровождения программных продуктов семейства "1С" значительно ниже стоимости поддержки специализированных банковских систем.
  • Снижение трудозатрат и минимизация ошибок
    Широкий спектр возможностей созданных решений позволяет оптимизировать труд конечных пользователей и свести к минимуму ручное ведение учета. Прозрачность систем и наличие дополнительных сервисов (например, расчет начислений с комментариями) позволяет минимизировать ошибки, возникающие в ходе ведения учета.
  • Функциональность
    Наши программы имеют широкие функциональные возможности; они адаптированы под деятельность кредитных организаций с учетом их специфики.
  • Технологичность
    Наши программы являются специализированным решением для многофилиальных кредитных организаций. Единое администрирование позволяет централизованно контролировать движение персонала и имущества организации.
  • Соответствие законодательству
    Все отчеты и процедуры расчетов соответствуют нормативным требованиям российского законодательства и постоянно актуализируются.
  • Ориентация на пользователя
    Удобство для конечного пользователя. Интуитивно понятный интерфейс программы.

Для ознакомления с нашими решениями мы предлагаем:

  • Руководство пользователя. Позвоните или напишите нам, и мы вышлем Вам руководство по электронной почте
  • Проведение демонстрации. Мы проведем демонстрацию у Вас в офисе, либо удаленно, по Вашему желанию

Расчет зарплаты и кадровый учет в банке

Для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в банке мы предлагаем Вам рассмотреть разработанную нашей компанией программу «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений, редакция 3». Программа разработана на базе типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", редакция 3, с учетом специфики учета в банках. Наш продукт не является самостоятельным и требует наличия у клиента типового 1С ЗУП.

Реализованные в программе возможности:

  • План счетов адаптирован под банковский, реализована возможность добавления новых счетов и субсчетов;
  • Реализован гибкий механизм настройки 20-значного счета: в зависимости от комбинации субконто пользователь может задавать 20-значный счет для любого счета плана счетов;
  • Программа позволяет создавать шаблоны проводок, которые можно привязывать к начислениям и удержаниям сотрудников;
  • Вы можете формировать проводки по операциям ежедневно, не более одного раза в день;
  • Выплата аванса сотрудникам в бухучете отражена по дебету счета 603.06 и кредиту лицевого счета сотрудника либо по кредиту счета выплаты из кассы;
  • При формировании проводок по межрасчету формируется проводка по начислению, выплате и налогу на доходы физических лиц;
  • В конце месяца при формировании проводок по расчету формируются следующие проводки:
  1. По всем начислениям, удержаниям и выплатам, которые были произведены за месяц;
  2. По начислению страховых взносов;
  3. В виде обратной проводки формируются проводки по суммам, отраженным в межрасчет;
  4. По зачету выплаченного ранее аванса.
  • В программе присутствует гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе, есть возможность формировать в содержании операции период регистрации или действия начисления автоматически;
  • Наша программа позволяет формировать отчеты по отражению зарплаты в бухучете;
  • Проводки по банковскому плану счетов, сформированные на основании введенной первичной документации, можно выгрузить в корпоративную АБС банка с помощью специальной обработки. Обработка проста и удобна в использовании.
Предыдущая версия программы "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений", разработанная на редакции 2.5 типового решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8", имеет сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».




Бухучет в банке (внутрихозяйственный учет в банке)

Мы предлагаем Вам рассмотреть вариант автоматизации бухучета в банке (учет основных средств, материалов, взаиморасчетов с поставщиками) с помощью нашего отраслевого решения «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. Основная поставка» (программа разработана на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», ред. 3).
Наше решение учитывает специфику ведения учета в кредитных организациях, в нем реализованы следующие возможности:

  • Программа поддерживают банковский план счетов и дает возможность добавлять новые счета/субсчета;
  • Проводки по банковскому плану счетов формируются на основании введенной первичной документации. Эти проводки могут быть выгружены в корпоративную АБС банка.

Учет по МСФО в банке

В связи с тем, что банки обязаны сдавать отчетность по МСФО, мы предлагаем программные продукты для решения данной задачи:

  • Наша компания разработала отраслевое решение «Антегра: МСФО». Данный программный продукт транслирует операции по банковскому плану счетов в операции по плану счетов МСФО. Наше решение позволяет вести учет в одной системе параллельно как по банковскому плану счетов, так и по МСФО, упрощая сверку операций.
  • Типовое решение фирмы 1С: «1С:Консолидация 8 ПРОФ». Это гибкое решение, которое позволяет настроить в пользовательском режиме отчетность и ее правила заполнения данными. Загрузить данные в систему можно из различных программ 1С либо из любой таблицы.

Документооборот в банке

Документооборот банков возможно автоматизировать с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8». Преимущества использования данной программы:

  • Сокращается время на поиск необходимой информации, суммарное время коллективной обработки документов;
  • Упорядочивается работа сотрудников организации с документами, исключается утеря документов и пересечение фрагментов при работе несколькими сотрудниками одновременно;
  • Качество итогового материала повышается за счет упорядочивания работы пользователей и решения большого количества спорных вопросов.

«1С:Документооборот 8» - комплексное решение для автоматизации документооборота: учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа трудовой дисциплины:
  • Хранение документов централизовано;
  • Хранение документов безопасно;
  • Реализована возможность настройки прав доступа пользователей к документам;
  • Регистрация входящих и исходящих документов;
  • Просмотр и редактирование документов;
  • Возможность контроля версий каждого документа;
  • Программа позволяет работать с любыми типами документов: это могут быть офисные приложения, тексты, изображения, аудио- и видеофайлы, документы систем проектирования, архивы, приложения и т.д.;
  • Реализован полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • Возможна коллективная работа пользователей; реализованы функции согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • Маршрутизация документов, настраивается по каждому виду документов в отдельности;
  • Процесс загрузки документов из электронной почты или со сканера автоматизирован;
  • Учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:
  • ГОСТ Р 6.30-2003;
  • ГОСТ Р 51141-98;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Требования ГСДОУ;
  • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

Использование типовых решений 1С в банках

Для некоторых банков специфика учета не столь важна, как правило, это банки с небольшим количеством сотрудников. В таком случае мы предлагаем рассмотреть вариант с использованием типовых решений "1С":

  • "1С:Зарплата и управление персоналом 8", данный программный продукт автоматизирует расчет зарплаты и кадровый учет в организации;
  • "1С:Бухгалтерия 8", автоматизирует хозяйственную деятельность в компании;
  • "1С:Налогоплательщик 8", включающий отчетность кредитных организаций:
  1. Бухгалтерский баланс (публикуемая форма), форма № 806
  2. Отчет о прибылях и убытках (публикуемая форма), форма № 807
  3. Отчет о движении денежных средств (публикуемая форма), форма № 814
  4. Оборотная ведомость (форма № 101)
  5. Отчет о прибылях и убытках (форма № 102)

Премущества Antegra consulting в автоматизации банков:


Антегра Консалтинг специализируется на задачах, связанных с автоматизацией кредитных организаций. Антегра Консалтинг имеет собственные решения для автоматизации банков


«Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций»


Антегра Консалтинг имеет большой опыт реализации проектов в банках, опыт подтвержден отзывами клиентов

ОТП Банк

Промсбербанк

Банк Проектного Финансирования, Инт

растБанк,

Росавтобанк,

Приско Капитал Банк,

Банк Кузнецкий мост

Московское представительство Байерише Хюпо- унд ФерайнсБанк АГ

АКБ "ВЕК" (ЗАО)

Филиал "Усачева-22" ОАО "БанкКазанский"

Московский филиал банка "Таврический"

Филиал ОАО Комирегионбанк "Ухтабанк" в г.Москве


Антегра Консалтинг имеет опыт переноса данных в 1С из различных систем

«Диасофт»

«Парус»

«R-Style»

«SAP»

«MS Dynamics NAV» и другие


Антегра Консалтинг имеет опыт интеграции решение на «1С:Предприятие 8» с АБС заказчика

«Диасофт»

«R-Style»

и другие



Вы можете увидеть примеры наших внедрений в банке в разделе "наши проекты" или посмотреть отзывы о наших проектах автоматизации банков.
Среди наших клиентов:

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

06.09.2017
Antegra consulting выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП»

06.09.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации, редакция 3»

06.09.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании, редакция 3»