Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.
10.10.2018Antegra consulting приглашает на серию бесплатных вебинаров

Вебинар 1. Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитной организации.

 

                 17 октября, среда  в 11.00, продолжительность 1 час 

 

Вебинар 2. Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации.

                 18 октября, четверг в 11.00, продолжительность 1 час

 

Вебинар 3. Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП.

 

                 23 октября, вторник в 11.00, продолжительность 1,5 часа

 

Вебинар 4. 1С:Документооборот 8 КОРП

                  24 октября, среда в 11:00, продолжительность 1 час

 

Вебинар 5. 1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. 

 

                  25 октября, четверг в 11:00, продолжительность 1 час

 

Подробная информация и регистрация на странице ВЕБИНАРЫ 

Если у Вас будут вопросы – пожалуйста, обращайтесь.

Ждем Вас и Ваших коллег на наших вебинарах.

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

07.12.2018
Решение «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» получило сертификат «1С:Совместимо!»

03.12.2018
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

27.11.2018
26 ноября 2018 года выпущен новый релиз программы Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП 1.0.4.4.