Подбор продукта

Воспользуйтесь уникальным сервисом нашего сайта по подбору программного обеспечения. Поэтапно заполняйте поля анкеты и наш сайт сам подберет список наиболее соответствующих Вашим требованиям решений.

1С-ЭДО

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки - проще, чем бумажный документ.
    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами - накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов - их остается только провести.
    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
    Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей,место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются иотправляются вэлектронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматическогоформирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся вэлектронном виде.

 

Организационные преимущества "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронныхдокументов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагентуприглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром,аккредитованнымМинкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТСПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

 

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовыерешения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых ипринимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетнойсистемой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме - поддерживается любоеколичество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могутбыть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранныхс помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам,статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартныхпроцедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копиюэлектронного архива.

 

Условия получения

Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» иЛичном кабинетепользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".

Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 

Программы, в которых реализован сервис

С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":

  • 1C:Управление небольшой фирмой
  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • Клиент ЭДО ред. 1.0
  • Клиент ЭДО 2.0

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

Обращайтесь! Мы подключим Вас и обучим пользоваться 1С-ЭДО.

 

Тарифы.

ЭДО в решениях 1С

 

Тариф «Тестовый»

 

Тариф «Старт ЭДО»

 

Тариф «ИТС Техно»

 

Тариф «ИТС Проф»

Стоимость в месяц

 

Бесплатно

 

250 руб.

 

1253 руб. ?

 

2966 руб. ?

Лицензия на использование ЭДО

+

+

+

+

Льготный пакет документов

-

 

20

 

50

 

100

Исходящие документы

90 дней бесплатно

 

10 рублей ?

 

10 рублей ?

 

10 рублей ?

Входящие документы

90 дней бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Квалифицированные электронные подписи

-

2 шт.

-

2 шт.

 

Полезно при работе с ЭДО

 

 

 

 

Автозаполнение реквизитов контрагентов

-

20 обращений

-

7200 обращений

Сверка книг покупок и продаж с контрагентом

-

-

+

+

Сдача регламентированной отчетности

-

1 юр. лицо или ИП (только ФНС)

-

1 юр. лицо или ИП

Резервное копирование на серверах 1С

-

-

-

+

Удаленный доступ к базам 1С

-

-

-

+

Техподдержка сервиса 1С-ЭДО от вендора

+

+

+

+

Прямой обмен с банками

+

+

+

+

Информационная система ИТС

+

+

+

+

 

 

 

Рабочий стол

Рабочий стол предназначен для удобного отбора необходимых именно Вам Решений, а наша система рекомендаций поможет вам в выборе.

На рабочем столе товаров на сумму: 0 рублей

новости

14.11.2017
Антегра Консалтинг выпустила новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Новый релиз конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации ПРОФ и КОРП»

14.11.2017
Выпущено обновление конфигурации «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения ПРОФ и КОРП»